Версия для слабовидящих 

МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12

Зимовниковский район Ростовской области

SAM_6078.jpg

Поиск

ОИППИ


ГИА-9

Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня

  Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочими дней с 30 марта по 3 апреля.
  Основной период ЕГЭ 2020 года должен был пройти с 25 мая по 29 июня. Проведение основного периода ОГЭ 2020 года планировалось с 22 мая по 30 июня.
  В настоящее время готовятся проекты приказов Минпросвещения и Рособрнадзора о переносе сроков проведения ЕГЭ, ОГЭ и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2020 году. Проект нового расписания экзаменов будет в ближайшие дни направлен в региональные органы управления образованием вместе с разъяснениями по организации работы в связи с переносом сроков государственной итоговой аттестации.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Новости ГИА-9

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ РЕГИСТРАЦИИ НА УЧАСТИЕ В ГИА-9 И ЛИЦАХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЯ

Наименование
образовательной
организации 

Место
регистрации
заявления на участие в ГИА-9 

Адрес места регистрации
заявления на участие в ГИА-9
 Контактное лицо Контактный телефон  Адрес электронной почты  График работы 
 МБОУ
Верхне-Серебряковская СОШ №12
 МБОУВерхне-Серебряковская СОШ №12
(методический кабинет)
 347469
Ростовская область, Зимовниковский район
сл.Верхнесеребряковка
ул. Мира 12а
 Заместитель директора Липова
Наталья
Петровна
 8(86376)
3-94-28
 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  Понедельник
-пятница:
08-16.12, перерыв:
12.00-13.00

Информация для участников ГИА-9

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится:
в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы: банк заданий, размещенных на ФИПИ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), получившие результат «зачет» по итоговому собеседованию по русскому языку.
Лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны). Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных и результата «зачет» по итоговому собеседованию по русскому языку.
Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения Российской Федерации, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
ГИА включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также два экзамена по выбору обучающегося, экстерна (далее – участники ГИА) по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.
Заявления на участие в ГИА с указанием перечня выбранных учебных предметов, формы и сроков участия в ГИА подаются с 10 января до 1 марта включительно:
обучающимися – в образовательную организацию, в которой они осваивают образовательные программы основного общего образования;
экстернами – в образовательную организацию по выбору экстернов.
Общее количество экзаменов не должно превышать четырех.
Участниками ГИА в форме ОГЭ являются обучающиеся образовательных организаций, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах обучения, экстерны.
Участниками ГИА в форме ГВЭ являются обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится в форме ОГЭ. Допускается сочетание форм проведения ГИА (ОГЭ и ГВЭ).
ГИА проводится в установленные Министерством просвещения Российской Федерации и Рособрнадзором сроки (далее – единое расписание ОГЭ, ГВЭ) в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения ГИА предусматриваются резервные сроки.
Для участников ГИА, не имеющих возможность по уважительным причинам, подтверждённым документально, пройти ГИА в основной период в соответствии с единым расписанием проведения экзаменов, ГИА проводится в досрочный период проведения в формах ОГЭ и (или) ГВЭ, но не ранее 20 апреля текущего года.
По решению председателя государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) повторно допускаются к сдаче ГИА в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) в резервные сроки:
- участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (кроме участников ГИА, проходящих ГИА только по обязательным учебным предметам);
- участники ГИА, проходившие ГИА только по обязательным учебным предметам и получившие на ГИА неудовлетворительные результаты не более чем по одному из обязательных учебных предметов;
- участники ГИА, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
- участники ГИА, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
По решению председателя ГЭК в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года, допускаются к сдаче ГИА:
- участники ГИА, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам;
- участники ГИА, получившие повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в резервные сроки;
- участники ГИА, проходившие ГИА только по обязательным учебным предметам, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в резервные сроки.
Методические рекомендации по проведению ОГЭ в 2020 году.
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 14.11.2019 № 610/1560 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году".

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году.

Приказ об организации подготовки выпускников 9-х и 11- х классов к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году.

ССЫЛКИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ,СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ОГЭ

Подробнее: Новости ГИА-9

Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе.

Цель испытания - понять, как хорошо дети владеют русским языком.

Всего четыре задания.
Первое - чтение вслух небольшого текста - около 180 слов. Несколько абзацев. Две минуты можно потратить на то, чтобы пробежать их глазами, познакомиться, и затем начать читать. Материалы посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии.

Второе - пересказ. Здесь также несколько минут на подготовку. Можно составить короткий план, записать ключевые даты, имена, удачную мысль. Но есть важное условие - нужно не просто пересказать прочитанный текст, а постараться органично "вплести" в свою речь цитату. Она дается здесь же.

Зачем нужна цитата?
Она расширяет контекст. Позволяет перейти от биографии конкретного человека, например, к значению подвига, научно-исследовательской работы. Вариантов может быть много. Но все они абсолютно посильны для девятиклассников. Третье задание - монолог. И здесь у ребенка уже появляется выбор.Ученик может выбрать описание, повествование или рассуждение. Эти задания предполагают принципиально разный характер речи. В первом случае ребенку будет показана фотография: допустим, школьного праздника или спортивного соревнования. Нужно описать, что видишь: место и время события, кто в нем участвует... Во втором случае школьник должен будет рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта. К примеру, о походе или экскурсии, которая запомнилась больше всего. Третья тема носит проблемный характер, предполагает рассуждение и ответ на вопрос "нужно ли?". Например: "Всегда ли нужно следовать моде?".
В этих трех вариантах мы предлагаем небольшой примерный план
с наводящими вопросами, которые помогут раскрыть тему. А вот четвертое задание - диалог с собеседником-экзаменатором. Вопросы могут быть направлены на то, чтобы школьник расширил свой ответ, дополнил, уточнил. На всякий случай для учителя тоже составлена карточка
с примерными вопросами по теме.
Экзаменатором-собеседником может быть любой педагог, у которого есть хороший контакт с детьми. Если он может разговорить школьника - отлично. Школьный психолог, социальный педагог тоже могут выступать
в этой роли.

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ЗА СОБЕСЕДОВАНИЕ - 19. ДЛЯ "ЗАЧЕТА" ДОСТАТОЧНО 10.
У ТЕХ, КТО НЕ СДАСТ С ПЕРВОГО ЗАХОДА, БУДУТ ЕЩЕ ДВЕ ПОПЫТКИ - 11 МАРТА
И 18 МАЯ

Собеседование проводится в той же школе, где учится ребенок, максимально мягко, и занимает не больше 15 минут. Нет ни рамок металлоискателей, ни камер. Даже учебный процесс прерывать не обязательно.

За что можно получить "незачет"?
На собеседовании проверяются не знания правил русского языка, а умение их применять в речи. Оценивается качество речи в целом, в системе. Поэтому важно говорить максимально грамотно. Это первое условие.
А второе - не подменять задание другой темой, которая больше нравится. Если выбираешь описание - описывай именно то, что реально есть на фотографии, не воспроизводя заученные тексты.

В целом речь ребенка оценивается по целому ряду критериев. Среди них - темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм. В каждом регионе свой комплект.

Где и как потренироваться в красноречии?
Главный совет - больше разговаривать с друзьями, родителями, учителями. Говорить по-русски, без сленга, не стесняясь. Задания действительно простые. Если все-таки есть неуверенность, например, при расстановке ударения, можно потренироваться чтению вслух дома. Для тренировки подойдет практически любой учебник. Еще вариант - описывать вслух свои ежедневные впечатления. Что я вижу, когда иду в школу? Что интересного было на занятиях в школе? Как прошел мой учебный день?.. Это самые простые коммуникативные упражнения.Если ребенок от волнения впадает в ступор и двух слов связать не в состоянии? Как правило, школа таких ребят знает: примерно также они могут вести себя, защищая проект перед классом или просто отвечая у доски. Учителя должны постараться снять возможный стресс, создать для ученика максимально комфортную обстановку. Сделать все возможное, чтобы он успокоился, собрался. Здесь очень много будет зависеть от мастерства педагога-экзаменатора: важно, чтобы он нашел подход.

Сроки проведения
Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку.

Приказ от 18.01.2019 № 24 О порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования.
Приказ от 18.01.2019 № 25 - Об утверждении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку.
Рекомендации по организации итогового собеседования по русскому языку в 2020 г.
Согласие родителя (законного представителя).
Согласие на обработку персональных данных.
Приложение № 2 - заявление на участие в итоговом собеседовании.

Изменения КИМ ОГЭ по всем предметам
Все проекты экзаменационных моделей основного государственного экзамена в 2020 году по учебным предметам подготовлены на основе ФГОС основного общего образования. При этом обеспечена преемственность проверяемого содержания с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. В сравнении с экзаменационными моделями 2019 года в проектах контрольно-измерительных материалов ОГЭ в 2020 году усилена деятельностная составляющая, практический характер заданий. Реализованы подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественно научного цикла. Подробнее

НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В ГИА-9 И ФОРМЫ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Новый образец заявления.doc
Согласие на обработку персональных данных
Согласие для родителей