Версия для слабовидящих 

МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12

Зимовниковский район Ростовской области

SAM_5059.jpg

Поиск

ОИППИ


ГИА-11

Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня

  Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочими дней с 30 марта по 3 апреля.
  Основной период ЕГЭ 2020 года должен был пройти с 25 мая по 29 июня. Проведение основного периода ОГЭ 2020 года планировалось с 22 мая по 30 июня.
  В настоящее время готовятся проекты приказов Минпросвещения и Рособрнадзора о переносе сроков проведения ЕГЭ, ОГЭ и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2020 году. Проект нового расписания экзаменов будет в ближайшие дни направлен в региональные органы управления образованием вместе с разъяснениями по организации работы в связи с переносом сроков государственной итоговой аттестации.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стартовал приём заявлений на участие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) в 2020 году

Информация о местах регистрации на участие в ГИА-11 и лицах, ответственных за приём заявления

 Наименование
образовательной
организации
 Место
регистрации
заявления на участие в ГИА-11
Адрес места регистрации заявления на участие в ГИА-11
Контактное лицо 
Контактный телефон 
Адрес электронной почты 
График работы 
 МБОУ
Верхне-Серебряковская СОШ №12
 МБОУВерхне-Серебряковская СОШ №12
(методический кабинет)
347469
Ростовская область, Зимовниковский район
сл.Верхнесеребряковка
ул. Мира 12а 

Заместитель директора Липова
Наталья
Петровна

 8(86376)
3-94-28
 natasha9.06
@mail.ru
 Понедельник
-пятница:
08-16.12, перерыв:
12.00-13.00

Приём заявлений продлится до 1 февраля 2020 года включительно.
Местом регистрации заявлений на сдачу ЕГЭ для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (обучающиеся СПО), обучающихся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях (обучающиеся в иностранных ОО) (далее вместе-участники ЕГЭ) определено управление образования Зимовниковского района, расположенное по адресу: поселок Зимовники, улица Ленина,100, кабинет №2, ответственное лицо – Клименко Ольга Николаевна, телефон 8(86376)32402.
Выпускники текущего года подают заявление на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) в образовательную организацию, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Для регистрации на участие в ЕГЭ необходимо предъявить следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством;оригиналы документов об образовании или заверенные копии документов об образовании (при необходимости-с переводом с иностранного языка);*СНИЛС (при наличии).Обучающиеся СПО, в иностранных ОО при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения таких программ в текущем учебном году (при необходимости-с переводом с иностранного языка).
Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.
В случае невозможности регистрации на участие в ЕГЭ самим участником заявление могут подать его родители (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Кроме того, выпускники прошлых лет могут сдавать ЕГЭ по своему желанию в любом субъекте Российской Федерации независимо от места проживания.
Обращаем внимание, что для выпускников прошлых лет (тех, кто уже имеет аттестат о среднем общем образовании или диплом) проведение ЕГЭ предусмотрено в досрочный период и(или) в дополнительные сроки (резервные дни основного периода).

Форма заявления ЕГЭ для выпускника текущего года.

Форма заявления для выпускника прошлых лет.

Постановление минобразования РО от 03.12.2019 №10 Об определении мест регистрации заявлений для участия в ЕГЭ.pdf

Приказ об организации подготовки выпускников 9-х и 11- х классов к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое сочинение в 2019-2020 учебном году

Комментарии к направлениям тем итогового сочинения 2019- 2020 от ФИПИ

Комментарии к 5 тематическим направлениям ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ по литературе 2019-2020.

1. Тематическое направление 2019 - 2020 "ВОЙНА И МИР" – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Тематическое направление 2019 - 2020 "НАДЕЖДА И ОТЧАЯНИЕ"

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Тематическое направление 2019 - 2020 "ДОБРО И ЗЛО"
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.
4. Тематическое направление 2019 - 2020 "ГОРДОСТЬ И СМИРЕНИЕ"

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.
5. Тематическое направление 2019 - 2020 "ОН И ОНА"

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Источник: Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), в 2019/2020 учебном году (Приложение 8 к письму Рособрнадзора от 24.09.2019 № 10-888)
Требование № 1. «Объем итогового сочинения»[banner_textmobil]

Рекомендуемое количество слов – от 350.
Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

«Соответствие теме»;
«Аргументация. Привлечение литературного материала»;
«Композиция и логика рассуждения»;
«Качество письменной речи»;
«Грамотность».
Критерии № 1 и № 2 являются основными.
Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме»
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).
«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции.

Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

«Незачет» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 4 «Качество письменной речи»
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.
«Незачет» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».

Критерий № 5 «Грамотность»
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных
Итоговое сочинение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию и при наличии соответствующих медицинских показаний проводиться в устной форме. Оценивание итогового сочинения указанной категории участников итогового сочинения проводится по двум установленным требованиям «Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения». Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно «зачет» по одному из критериев № 3 или № 4. Такое итоговое сочинение по критерию № 5 не проверяется.

Приказ о проведении и проверке итогового сочинения в 2019-2020 учебном году.

Приказ об аккредитации общественных наблюдателей на итоговое сочинение.