МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12

Зимовниковский район Ростовской области

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
SAM_5252.jpg

Поиск

 

 

                             

         

           

ОИППИ

О реализации проекта адресной методической помощи 500+.

"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.  Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона. Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами. Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
 Региональный проект «500+»
 В 2021 году из представленного  ФГБУ ФИОКО списка школ с низкими образовательными результатами Ростовской области (210 образовательных организаций) (которые распределены по 12 стратам) по алгоритму ФГБУ ФИОКО отобрано 69 школ из 41 муниципального образования, в том числе и наша школа, которая является участницей проекта. Назначен школьный координатор –Липова Н.П., заместитель директора.

1.Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.01.2021 № 02-219 О начале реализации проекта адресной методической помощи 500+.
2.Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.02.2021 № 117.
3.Дорожная карта проекта 500+ (1).
4.Видео ФГБУ ФИОКО по оказанию адресной методической помощи проекта «500+»
https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A
5.Профильные риски МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ №12.
6.Факторы школьной неуспешности.
7.Что позволяет школе работать успешно в сложных условиях.
8.Школьная неуспешность: факторы формирования и пути преодоления.

9.Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №206 от 18.03.2021 «Об утверждении региональной дорожной карты проекта Адресной методической помощи «500+».
10.Методические рекомендации по ведению ИС МДЭК проекта «500+»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Рисковый профиль школы.
2. Самодиагностика.
3. Концепция развития школы.
4. Среднесрочная программа развития
5. Программа антирисковых мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы» на 2021г.
6. Программа антирисковых мер по направлению «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров» на 2021г.
7. Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» на 2021г.                                                                                                            ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет по реализации первого этапа антирисковых мер дорожной карты проекта 500+.
Отчет по антирисковому направлению «Низкий уровень оснащения школы».
Отчет по антирисковому направлению «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров».
Отчет по антирисковому направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспеваемости».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по реализации второго этапа антирисковых мер дорожной карты проекта 500+.
Отчет по антирисковому направлению «Низкий уровень оснащения школы».
Отчет по антирисковому направлению «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров».
Отчет по антирисковому направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспеваемости».